Скайрим. Кто-то ждал его, а кто-то вдохновился до конца жизни видео про домашний тир и попойку с собакой. Проведя в игре > 50 часов, могу с уверенностью сказать, что игра не удалась. или удалась в том же смысле, что и Обливион - удался. Вообще обливион сделал больше по сравнению со скайримом. Виртуальные кретины получили жиденький распорядок дняночи, начили разевать рты чаще и, помимо прочего, стали выглядить как говно полированное. Но тогда это был ответный манёвр против Готики. Сейчас готика находится в состоянии комы, а мир РПГ про эльфов наполнился всякими поделками, которые культа Готики не заслужат. И это при том, что Готика 3 была лучше обливиона. Конечно, у неё был ряд заусенцев и косяков, но что может быть скучнее прогулок по стерильному миру Сиродиила? Наверное, только стерильные ящики масс эффекта.
Вообще, мир терпимости и медовухи Скайрима приносит очень мало нового. Бороды, дуалистов и прочие вещи, которые можно ожидать в модах. Основная линия сюжета, как всегда, наводит скуку, а кривляния местных кукол поражают. Самая "живая" нпца которую я видел - Астрид. Она умеет махать своей ногой и облокачиваться о стену. Вот это да. Все остальные ребятки в игре не ушли дальше своих коллег из прошлых игр. Сесть, встать, анимация у станка, попил, все дела. Конечно, Беседа пытается сделать вид, что ребята по уровню интеллекта - ого-гошеньки. Они замечают, что гг выбрасывает мусор из широких штанин, но напрочь не видят что их "опустили" на шубу или двуручник. Ладно бы воровать одежду - это был бы баг. Так нет, есть фича, но никто не хочет реагировать. Короче, местный "умный" народ лучше просто не разглядывать, становится от этого только хуже. Лошади есть. В гробу я их видал. Можно молоть. Очень интересно. Вообще, в мафии 2 можно таскать ящики, а в готике - бесконечно долго пилить бревно. Такие вещи стыдно показывать в первом же городе. Все положительные пункты, которые я отметил, их порядком, но все они - на уровне модов. В FNV есть мод, дающий спринт, сломо и тд. А ещё там хитбокс и конечности. В Скайриме хитбокс можно разнести на два пункта голова и не очень голова. 2011.
Графика и всё техническое просто поражают. Местами, особенно пещерами, вообще пиздец из 3го фолаута. Я где-то прочитал про динамический снег. Это просто охуенно, лучше только - динамический лес из Фабл. Игра жутко тужится на моём допотопном, но причин для этого - нуль. Благо сторонний патч решил проблему подвисаний, а значит проблема в оптимизации, а не в том, что нужен директ икс 15 и виндуоз хуиста.
Ну а сторонние квесты, пик прошлых игр - просто серость. Выбора зачастую просто нету, а герой превращается в дитя инцеста между ФедЭкс и Робота Хонды. Сказали сделать - сделает. Сказали ему, что избранный - башкой мотнёт. В редкие моменты, когда выбор есть - приходится пускать слезу умиления. И это бы ничего, но выбора нет тогда, когда он по идее дложен быть.
Гильдия воинов представляет из себя обычных бандитов, которые озлобленны на весь мир. Группа сознательных граждан бескорыстно охотится за вервольфами? УБИТЬ НАХУЙ. Ведьмы выполнили обещание и даровали силу? НЕТ ОНИ НАЕБАЛИ НАС УБИТЬ НАХУЙ. Спрашивается, чего они ждали. Ну и факт, что нельзя не стать обырытнем, чтобы пройти ветку - тоже приятно. А само оборотничество - ужасно и с лёгкостью забывается. Прыжки по крышам и постоянную жажду убийства можно забыть. 2.5 минуты и пшёл отсюдова.
Гильдия воров из ОПГ превращается в религиозный кретинизм. Чтобы забить BBEG нас толкают на пусть служения Даэдре. Хотим мы того или нет. Ладно бы плюшки были стоющими, ан-нет, один посредственный мусор. По большому счёту ГГ заверяют что он просто обязать отдать душу на алтарь Ноктюрна, если он хочет преуспеть в битве с Мерсером. И это при том, что после смерти ГГ попадёт в гомосексуальный рай для рог, где он будет вечно служить высирку-даэдре. Прекрасно. И это гильдия воров.
Гильдия магов - шаг вперёд, ни грибов, ни писем из филиалов нам не нужно. Слава богу.
Тёмное братство представляет из себя вялое зрелище, где самое интересное - Астрид, которая ебала мумию и её древние порядки. Но нет, герой наш избранн античной пиздой. Буэ.
И всё в таком духе. Вроде и делаем шаги вперёд, но получается TES 3.25. Модами поправим.
Вообще, мир терпимости и медовухи Скайрима приносит очень мало нового. Бороды, дуалистов и прочие вещи, которые можно ожидать в модах. Основная линия сюжета, как всегда, наводит скуку, а кривляния местных кукол поражают. Самая "живая" нпца которую я видел - Астрид. Она умеет махать своей ногой и облокачиваться о стену. Вот это да. Все остальные ребятки в игре не ушли дальше своих коллег из прошлых игр. Сесть, встать, анимация у станка, попил, все дела. Конечно, Беседа пытается сделать вид, что ребята по уровню интеллекта - ого-гошеньки. Они замечают, что гг выбрасывает мусор из широких штанин, но напрочь не видят что их "опустили" на шубу или двуручник. Ладно бы воровать одежду - это был бы баг. Так нет, есть фича, но никто не хочет реагировать. Короче, местный "умный" народ лучше просто не разглядывать, становится от этого только хуже. Лошади есть. В гробу я их видал. Можно молоть. Очень интересно. Вообще, в мафии 2 можно таскать ящики, а в готике - бесконечно долго пилить бревно. Такие вещи стыдно показывать в первом же городе. Все положительные пункты, которые я отметил, их порядком, но все они - на уровне модов. В FNV есть мод, дающий спринт, сломо и тд. А ещё там хитбокс и конечности. В Скайриме хитбокс можно разнести на два пункта голова и не очень голова. 2011.
Графика и всё техническое просто поражают. Местами, особенно пещерами, вообще пиздец из 3го фолаута. Я где-то прочитал про динамический снег. Это просто охуенно, лучше только - динамический лес из Фабл. Игра жутко тужится на моём допотопном, но причин для этого - нуль. Благо сторонний патч решил проблему подвисаний, а значит проблема в оптимизации, а не в том, что нужен директ икс 15 и виндуоз хуиста.
Ну а сторонние квесты, пик прошлых игр - просто серость. Выбора зачастую просто нету, а герой превращается в дитя инцеста между ФедЭкс и Робота Хонды. Сказали сделать - сделает. Сказали ему, что избранный - башкой мотнёт. В редкие моменты, когда выбор есть - приходится пускать слезу умиления. И это бы ничего, но выбора нет тогда, когда он по идее дложен быть.
Гильдия воинов представляет из себя обычных бандитов, которые озлобленны на весь мир. Группа сознательных граждан бескорыстно охотится за вервольфами? УБИТЬ НАХУЙ. Ведьмы выполнили обещание и даровали силу? НЕТ ОНИ НАЕБАЛИ НАС УБИТЬ НАХУЙ. Спрашивается, чего они ждали. Ну и факт, что нельзя не стать обырытнем, чтобы пройти ветку - тоже приятно. А само оборотничество - ужасно и с лёгкостью забывается. Прыжки по крышам и постоянную жажду убийства можно забыть. 2.5 минуты и пшёл отсюдова.
Гильдия воров из ОПГ превращается в религиозный кретинизм. Чтобы забить BBEG нас толкают на пусть служения Даэдре. Хотим мы того или нет. Ладно бы плюшки были стоющими, ан-нет, один посредственный мусор. По большому счёту ГГ заверяют что он просто обязать отдать душу на алтарь Ноктюрна, если он хочет преуспеть в битве с Мерсером. И это при том, что после смерти ГГ попадёт в гомосексуальный рай для рог, где он будет вечно служить высирку-даэдре. Прекрасно. И это гильдия воров.
Гильдия магов - шаг вперёд, ни грибов, ни писем из филиалов нам не нужно. Слава богу.
Тёмное братство представляет из себя вялое зрелище, где самое интересное - Астрид, которая ебала мумию и её древние порядки. Но нет, герой наш избранн античной пиздой. Буэ.
И всё в таком духе. Вроде и делаем шаги вперёд, но получается TES 3.25. Модами поправим.